воскресенье, 3 января 2016 г.

Кисти MALA, IKEA

 Да- да, не прошло и года, вот и я, с теми самыми кистями, которые хвалила Крыгина, и не только. 
На самом деле, купила я их в середине декабря, но я же не могу рассказывать о чем то, предварительно не потестив))) 

Итак, перед вами кисти MALA из магазина ИКЕА- синтетические, на деревянной основе. Предназначенные, кстати, для детского творчества.
 Кисти очень мягкие и податливые. Тонкие- отлично подходят для теней, и всевозможных  контурных прорисовок. А вот плоские подходят для жидких текстур. Например: базы, тональные средства или хайлайтеры. 
Кстати кисти очень удобны в обращении: легко мыть и сушить. Отлично промываются обычным шампунем, белый цвет остается белым. Это радует.
Довольно бюджетная находка, скажу я вам. Мне они нравятся. А вы уже пробовали? 



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Средство 7 в 1 для ухода за ногтями, Sally Hansen

Гутен морген, куколки! Обещала не откладывать в долгий ящик пост про ещё один "работающий" #укрепитель для ногтей. Получите- рас...