вторник, 19 января 2016 г.

Color tattoo, Maybelline, оттенок 87-mauve crush

Доброго времени суток, друзья!
Я всю жизнь жила и думала, что нависшее веко и кремовые тени- это не пара. Но все блогеры, так сильно хвалили, тени Колор Тату, что я все таки не удержалась и купила свою первую баночку.
Примерно неделю, я пользовалась ими как подводкой. Тонкой кистью и четко по краю века. Но сегодня решила их испытать по полной.
Итак, перед вами Color Tattoo в оттенке 87- mauve crush. Он по своей красоте, свечению, отблеску и пигментированности- напомнил, тот самый, знаменитый пигмент от Инглот, хотя примерно в три раза дешевле.
Красивый, насыщенный, с легким шиммером. Легко  наносится и тушуется. Быстро застывает и никуда не убегает в течении дня.
 Сегодня специально провела эксперимент. Положила тени рано утром, сейчас около 16:00 и они еще со мной, причем им на мне хорошо, и убегать они не хотят)))
Снимаются тени легко- молочком или мицеллярной водой.



   

   

   

   


И на глазах: ссори, я не визажист))







Комментариев нет:

Отправить комментарий

Средство 7 в 1 для ухода за ногтями, Sally Hansen

Гутен морген, куколки! Обещала не откладывать в долгий ящик пост про ещё один "работающий" #укрепитель для ногтей. Получите- рас...