суббота, 16 января 2016 г.

Легендарная Cabaret, Vivienne Sabo, Paris

А вот и она, та самая легендарная тушь Cabaret от Vivienne Sabo, которую все уже давно попробовали и испытали, а моя связь с космосом, позволила выйграть в конкурсе и получить ее, ну конечно не только ее, в подарок.

И вот перед вами: Mascara Volumateur Artisticue CABARET или тушь для ресниц со сценическим эффектом. Название себя оправдывает стопроцентно, хотя кисточка поначалу показалась не впечатляющей.
 Кабаре  дает:
-Длину
-Объем
-Разделение
-Ту самую, всеми нами желанную драму
-Не осыпается
-Не склеивает ресницы
-Не течет
Про последний пункт подробнее, так как для меня очень важен именно он. Вчера, я попала под сильный снегопад и ветер. Думала все! Но прийдя домой, поняла, что не смотря на то, что я похожа на подтаявшего снеговика, которого для счастья облили ведром воды, тушь ОСТАЛАСЬ НА МЕСТЕ!!! Она не уплыла, не утекла, и с ней вообще ничего не произошло. 
Так что я в серьез задумалась над тем, что думая о хорошем, я всегда покупаю люкс. Только вот зачем? Когда много отличных продуктов доступного ценового сигмента.


       





И тот же глаз, после столкновения с непогодой:


       


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Средство 7 в 1 для ухода за ногтями, Sally Hansen

Гутен морген, куколки! Обещала не откладывать в долгий ящик пост про ещё один "работающий" #укрепитель для ногтей. Получите- рас...