четверг, 17 марта 2016 г.

Тушь CHICAGO, или новинка от ART-VISAGE

Марка АРТ- ВИЗАЖ, несомненно радует своими новинками. И я в свою очередь представляю их вам. Сегодня покажу очень хорошую тушь, на мой взгляд.

Гибкая силиконовая щеточка, отлично прочесывает и прокрашивает каждую ресничку. Отлично удлиняет и разделяет.

У меня тушь черного цвета, но я бы не назвала её жгучей. Она классического черного оттенка. 
Не смотря на то, что тушь заявлена, как объемная с эффектом драмы, нужно очень хорошо постараться чтобы он получился. Приходится наслаивать- если конечно задраться именно этой целью. Но меня вполне устраивает вариант культурных, длинных и разделённых ресничек.

Еще один главный плюс- это стойкость. Слезы она выдержала на отлично (тут поясню, на днях я оказалась на концерте, где просто рыдала полтора часа. Пробило меня на эмоции) 
Смывается тушь легко- мицеллярная вода снимает её с первого раза.

Аллергию не вызвала, и ресницы с неё не посыпались- как у меня это обычно бывает, если тушь не подошла.
По моему, тут все отлично. А вы уже пробовали?


       



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Средство 7 в 1 для ухода за ногтями, Sally Hansen

Гутен морген, куколки! Обещала не откладывать в долгий ящик пост про ещё один "работающий" #укрепитель для ногтей. Получите- рас...