пятница, 11 августа 2017 г.

Компактная минеральная пудра Mary Kay.

       

В последнее время, из всех тонирующих средств, рука тянется именно к ней. К компактной минеральной пудре от компании Mary Kay.

Плотная прессовка, мелкий помол и очень удобная форма выпуска. Дело в том, что у меня нет футляра для этого рефилла, и именно поэтому его можно закинуть даже в самую маленькую сумку. Так, на всякий случай 😉

А если честно, то минеральная  пудра - идеальное завершение макияжа. Особенно летом. Более того, я её использую как самостоятельное средство, не используя тон в жару.  Она создает легкое, незаметное покрытие, без эффекта "штукатурки" на лице и помогает сохранять макияж в течение дня. Продлевает стойкость. 
Матовая кожа, ровный тон лица, контроль за жирностью кожи и возможность визуально уменьшить мелкие морщинки- видимо я нашла все что мне нужно в одном универсальном продукте.

В линейке представлены 4 оттенка, у меня по традиции самый светлый 01- ivory, слоновая кость. Тут как раз тот момент, когда самый светлый оттенок не выглядит на мне тёмной маской.

Пы сы: теперь я хочу футляр🙈😂




Свотч. Оттенок 01


Ну и на мне пудра выглядит так:


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Средство 7 в 1 для ухода за ногтями, Sally Hansen

Гутен морген, куколки! Обещала не откладывать в долгий ящик пост про ещё один "работающий" #укрепитель для ногтей. Получите- рас...