понедельник, 21 августа 2017 г.

Glamour BAG июль 2017, обзор

Вот ждала я эту косметичку. Честно)) После не самого удачного, на мой взгляд июня, июль просто взорвал все моё воображение и порадовал не только количеством продуктов, а их в косметичке GlamourBAG аж 10, но и качеством. 

Состав выдался по- летнему уходовым. Средства для волос, лица и рук- я уверена, что в скором времени все пойдёт в дело. Как считаете?


       

В мой Казанский состав вошли:

1. Шампунь Аква Уход, GLISS KUR 

2. Бальзам Аква Уход, GLISS KUR 


2. Экспресс- кондиционер "Двойной эликсир" Elseve эксперт цвета, L'OREAL PARIS 


4. Профессиональная щётка для спутанных волос, WET BRUSH 


5. Масло для ночного ухода за руками "Глубокое питание и восстановление", LOVECOIL 


6. Жемчужная маска для рук "Глубокое увлажнение" с пудрой жемчуга, CAFE MIMI


7. Очищающее мицеллярное масло Pure Calmille, YVES ROCHER 


8. Термальная вода- мист, SUN LOOK 


9. Подтягивающая и укрепляющая маска для лица и век "Орхидея" Dizao Express, DIZAO


10. Влажные салфетки для интимной гигиены JUST ME


Ну и самый главный вопрос чему я больше всего обрадовалась? Конечно расчёске, во- первых она профессиональная, а во- вторых детская. Кстати, не смотря на то, что она розового цвета, сын её уже заценил и во всю использует. Но об этом позже🙌🏻

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Средство 7 в 1 для ухода за ногтями, Sally Hansen

Гутен морген, куколки! Обещала не откладывать в долгий ящик пост про ещё один "работающий" #укрепитель для ногтей. Получите- рас...