четверг, 27 апреля 2017 г.

GLAMBAG, март 2017. Обзор

Сегодня покажу вам ещё один мешочек красоты, который я зажала) Признавайтесь, кто ещё любит сервис GlamBAG? 

Не скажу, что эта косметичка стопроцентное поподание, но в целом состав отличный. Все уходовые средства, особенно такая новинка, как мицеллярный гель меня очень порадовали.
 А вот декоративка в этот раз пойдёт на подарки подругам. Оттенок кушона, мне подойдёт только в случае обжаривания меня на солнце. В глубине души я ещё надеялась на оттенок посветлее, ан нет- что пришло, тому и радуюсь) Помада конечно тоже мимо, на мой взгляд с таким оттенком я выгляжу на 10 лет старше, ну это только моё мнение🙈😂
А вот универсальный цвет лака- белый, очень даже пригодится👍🏻


Итак, в мой состав марта вошли:

1. Суфле для укладки Объём + Блеск "Блеск Софитов", GOT2B


2. Мицеллярный очищающий гель, GARNIER 


3. Ревитализирующая сыворотка в масле для лица, шеи и зоны декольте Revitalizing serum in oil, LOVECOIL by EO Laboratorie 


4. Крем- баттер для рук восстанавливающий, CAFE MIMI


5. Маскирующее средство для области вокруг глаз, LUMENE 


6. Лак для ногтей Fashion color, EVA MOSAIC. Оттенок 053-белый

7. Помада для губ из коллекции Velvet, DIVAGE. Oттенок 13


8. Тональный кушон Pure Light, YVES ROCHER. Оттенок Beige 300

Салициловая болтушка, или эффективное средство от прыщей. ПРОПЕЛЛЕР

        Добрый вечер, мои хорошие! Думаю, что этот пост будет очень полезным для тех, кто находится в вечной борьбе с прыщиками. С...