среда, 19 апреля 2017 г.

Матовые помады Rich Matt, NINELLE

       

Какие помады преобладают в вашей косметичке? Матовые или с влажным эффектом? Я, если честно, больше люблю матовые, но на кремовой основе, которые не сушат губы и не подчеркивают шелушения.

Именно такими стали для меня новинки помад Rich matt от NINELLE.  У них приятная текстура, удобный аппликатор и не навязчивая, легкая отдушка. По качеству они мне чем- то напомнили легендарные матовые Nyx.

Отлично ложатся, не подчеркивают шелушения и сухость губ, а напротив выравнивают поверхность. По началу помадки на губах выглядят кремовыми, а вот через пару минут становятся матовыми.

Не скатываются, и не плешивят. Но и не отличаются излишней стойкостью. На мне держатся 3-4 часа без перекусов. Перекус- смывает цвет полностью. Приятно то, что цвет сходит равномерно, можно не переживать за "разношёрстность".

Оттенки N30 и N33- мне тоже пришлись по душе. Нюд- сразу же перекочевал в косметичку, а вот розовый я решила приберечь для ярких летних макияжей, думаю там он будет как нельзя кстати 😉



На руке оттенки выглядят так:


И поближе, свотчи при разном освещении:

- оттенок N30





- оттенок N33




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Средство 7 в 1 для ухода за ногтями, Sally Hansen

Гутен морген, куколки! Обещала не откладывать в долгий ящик пост про ещё один "работающий" #укрепитель для ногтей. Получите- рас...