пятница, 14 апреля 2017 г.

Весна 2017, Masura

Безумно красивой "Весной" в этом году порадовал мой любимый лаковый бренд Masura. Нежные оттенки, яркие акценты, сложная текстура- здесь каждый найдёт себе лак, по душе и под настроение. Выбрать какой- то один оттенок, как всегда просто невозможно. И поэтому, я чаще всего говорю: "Заверните все!".

Сегодня я познакомлю вас с великолепной пятеркой, от которой я просто в восторге. Нежные розовый, мятный и молочный оттенки, здесь превосходно сочетаются с мелким шиммером и контрастным глиттером, а вельветовая текстура серебра не оставит равнодушной не одну модницу.



Итак, моя коллекция пополнилась следующими оттенками:

1110, Цветок Кизила/Dogwood Flower

    

1117, Мятное молоко/Mint Milk



1119, Сладкие Бусинки/Sweet Charm Beads



1118, Весенний поцелуй/Spring Kiss



1120, Сквозь Кольца Сатурна/Through Saturn's Rings




А какой оттенок выбрали бы вы?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Средство 7 в 1 для ухода за ногтями, Sally Hansen

Гутен морген, куколки! Обещала не откладывать в долгий ящик пост про ещё один "работающий" #укрепитель для ногтей. Получите- рас...