среда, 24 февраля 2016 г.

Non stop Volume! Тушь Гурмандиз, так ли она хороша, как о ней говорят?

Я очень часто читаю о том, как великолепна эта тушь. Что это правда или умелый PR?
Начну так- пару лет назад, у меня была чёрная тушь- любви у нас не вышло, ибо она делала из меня панду. Жутко осыпалась и отпечатывалась.
Но совсем недавно ко мне в одной из косметичек GLAMOUR BAG, приехала её коричневая сестра! Ну чтож, пару лет прошло. А что? А вдруг?
 Крашу- на вид обычная. Длина-есть, объема- немного. Не склеивает- уже Слава Богу! И все вроде бы ничего, но... Здравствуй панда! Не прошло и часа и я звезда. Так что скажу вам честно: нет, нет и ещё раз нет. Не моя это вещь... не моя...









Комментариев нет:

Отправить комментарий

Средство 7 в 1 для ухода за ногтями, Sally Hansen

Гутен морген, куколки! Обещала не откладывать в долгий ящик пост про ещё один "работающий" #укрепитель для ногтей. Получите- рас...