суббота, 20 февраля 2016 г.

Отбеливающий мягкий скраб-эксфолиант для лица NATURA SIBERICA

Когда я вижу эту упаковку, мне хочется съесть её! Когда я слышу его малиновый аромат, мне хочется....
Ну вы поняли)
Снова пост любви и нежности. Честно признаюсь знакомлюсь с маркой Натура СИБЕРИКА впервые. И начало скажу я вам хорошее.
Мягкий, нежный, ароматный, с мелким помолом скрабирующих частиц, подходит для чувствительной кожи, да и для тех, кто не любит жесткое очищение.

В составе:
 Арктическая малина- а это значит что скраб богат витамином С. Он активно стимулирует выработку коллагена. Тонизирует, омолаживает и контролирует деятельность сальных желёз.

АНА/ВНА обеспечивает нежное отшелушивание и так же стимулирует выработку коллагена. Увлажняет кожу, является хорошим антиоксидантом, обладает противовоспалительный эффектом. Так же увеличивает эластичность, увлажняет и маскирует дефекты. 
Про морщины, как обещано, писать не буду, чудес не ждите, это всего лишь скраб.

Ещё одно красивое название: Кладония Снежная- восстанавливает тонус и способствует обновлению кожи.

Аразия Маичжурская- способствует омоложению и защищает от внешних факторов. Восстанавливает эластичность и обеспечивает глубокое очищение.

Верблюдка питает, увлажняет и способствует обновлению кожи. 

Таволга тонизирует, укрепляет, смягчает кожу, обладает антибактериальным эффектом, восстанавливает естественные  регенеративные функции клеток.

Огромный плюс в том, что:

0% Минеральных масел
0% BHT/BHA  
0% Парабенов
0% PEG 
0% Силиконов
Что получим на деле, после всех этих изысканных названий? Ничего сверхъестественного: хорошо очищенную, но не пересушенную кожу. Мягкую, гладкую и бархатистую.
Это как раз тот момент, когда Мне ПОНРАВИЛОСЬ и Мне ПОДОШЛО!!!



    

    

    

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Средство 7 в 1 для ухода за ногтями, Sally Hansen

Гутен морген, куколки! Обещала не откладывать в долгий ящик пост про ещё один "работающий" #укрепитель для ногтей. Получите- рас...