пятница, 12 февраля 2016 г.

Allure box номер1, 2016

А вот и она, первая в этом году Allure box! Любите ли вы сюрпризы? Я- очень, особенно, когда они приходят в таких милых коробках!



       

Наполнение, как и всегда, очень приятно удивило, в моей коробочке 7 миниатюр, которые я вам сейчас покажу:


       


Первая приятность, это ночной крем spa-уход от VICHY, Aqualia Thermal. 
Это насыщенный увлажняющий крем-гель, который стирает следы усталости и усиливает защитные функции кожи.
В составе термальная вода и гиалуроновая кислота.
Сам крем  имеет легкую голевую текстуру, голубого цвета. Быстро впитывается, не оставляет ощущения пленки. Без отдушек.
Подходит для чувствительной кожи.


       

Питательный шампунь KLORANE с маслом финика пустынного для сухих, ломких и повреждённых волос.
У шампуня приятная маслянистая отдушка и резковатый аромат. Хорошо пенится и отлично промывает. Волосы не сушит.
В составе масло финика пустынного, которое богато протеинами и жирными кислотами. И витамин В- который интенсивно питает и восстанавливает структуру волос.


       


Одна из моих любимых масок, да у меня есть полноразмер, BONACURE, BC COLOR FREEZE TREATMENT. 
Плотная, густая, белая по текстуре, с обалденным цветочно-ванильным ароматом.
Маска защищает, укрепляет окрашенные волосы, обеспечивает глубокий уход. Устраняет пушистость и разглаживает волосы. Дарит сияние.
Люблю, и ни на что не променяю!


       

Теперь о продукте, который прошёл мимо) Нет-нет он не виноват, просто я не могу использовать масла для лица, ибо они просто вызывают у меня приступ удушья. Аллергия, чтоб её!
Масло комфорт Карите LOCCITANE, нежное, отлично увлажняет и смягчает кожу. Дарит гладкость и сияние. (Испытано на руках)


      


Ещё мне досталась малюсенькая пробирочка очень вкусного аромата MANCERA Rose Greedy.


      


NUXE, крем ПРОДИЖЬЕЗ, с ценными цветками бессмертника синего.
Крем для нормальной и комбинированной кожи, с нежной шелковистой текстурой белого цвета, легко наносится и быстро впитывается. Делает кожу матовой и шелковистой.
Содержит ценные экстракты бессмертника синего и какао, растительное масло сладкого миндаля и минеральную пудру светоотражающего действия, именно она, выравнивает рельеф и матирует кожу.


     


И новиночки от GUERLAIN в виде пробников помад LA PETIT ROBE NOIRE LIPSTICK.


     


Ну и на последок, Аллюр порадовал новыми наклейками и ещё одной книгой 2001 Nights в коллекцию.


   

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Средство 7 в 1 для ухода за ногтями, Sally Hansen

Гутен морген, куколки! Обещала не откладывать в долгий ящик пост про ещё один "работающий" #укрепитель для ногтей. Получите- рас...