вторник, 9 февраля 2016 г.

Мой идеальный нюд, или нежность кашемира Art-VISAGE

Нюд... У меня с ним много связано... Университет, первые свидания, первый поцелуй. Да, я была относительно спокойным подростком. Яркие глаза и нюдовая помада- именно таким был мой повседневный макияж, примерно лет 10 назад.
Что изменилось сейчас?
Да ничего, нюд остался- любовью на все случаи жизни, а глаза приобрели более спокойный макияж.

Сегодня коллекция моих помад пополнилась ещё одной красоткой от  Art-visage. Это помада серии "velvet touch" в оттенке 502. Помните недавно я показывала 504? Так вот эта, в отличии от неё ушла в тёплый розовый.
Нежная, еле заметная на губах- она дарит потрясающее чувство комфорта. Увлажняет губки. По свойствам не плешивит и не подчеркивает шелушения. Белую полосу не образует.
У помады приятная еле уловимая отдушка, думаю это порадует не любителей ярких ароматов. А ещё у неё очень демократичная цена!

Если бы меня попросили описать помаду одним словом , я бы сказала: универсальна. Это как раз тот момент, когда и в пир, и в мир!







Комментариев нет:

Отправить комментарий

Средство 7 в 1 для ухода за ногтями, Sally Hansen

Гутен морген, куколки! Обещала не откладывать в долгий ящик пост про ещё один "работающий" #укрепитель для ногтей. Получите- рас...