вторник, 14 ноября 2017 г.

Пигменты ProIQ, часть 2.

Продолжим знакомиться с пигментами для макияжа Pro IQ:

3. Пигмент 604. Этот оттенок, я могу назвать самым смелым в коллекции и, на удивление, он отлично подошёл к моим зелёным глазам. Ярко, смело, модно- но опять же, плотность цвета и интенсивность нанесения зависят только от вас. 
Плюс к этому, неожиданно для себя, я открыла этот пигмент, как очень красивую помаду. Наношу моно, на бальзам для губ. В сочетании с моим белым лицом и зелёными глазами получается очень интересно, при случае покажу как это выглядит😉

       


Свотчи, под разным освещением:



4. Пигмент 003- это классика. Золото, которое можно наносить куда угодно, и когда угодно. И да, наконец то у меня есть "золото" которое, не осыпается, через час носки))) 
Мне кажется, это самый новогодний пигмент, на сегодня, ведь до самой главной ночи в этом году осталось всего- ничего, и пора бы уже подумать над  собственным образом.



Свотчи, под разным освещением:



5. Пигмент 813. Я специально оставила его на последок, так как, он полюбился мне больше всего. Кстати, ничего не напоминает? У меня он ассоциируется с Solstice UD, разница только в помоле, здесь он меньше, в текстуре и в цене. Стоит эта баночка, в три, а то и в четыре раза дешевле. А вот по характеристикам, ничуть не уступает. Блики и всевозможные переливы, здесь, просто завораживают. Красота нереальная, впрочем, что я тут говорю, смотрите сами🙌🏼



Свотчи, под разным освещением:



Ну и на последок, скажу что работать с этими пигментами- одно удовольствие! Хочу другие оттенки))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Средство 7 в 1 для ухода за ногтями, Sally Hansen

Гутен морген, куколки! Обещала не откладывать в долгий ящик пост про ещё один "работающий" #укрепитель для ногтей. Получите- рас...