пятница, 7 июля 2017 г.

Стойкая крем- краска Color Expert, с технологией OMEGAPLEX. SCHWARZCOPF

Добрый день, мои дорогие! Помните совсем недавно, мы всем миром выбирали оттенок для моих волос. И вот не прошло и месяца, как я решилась на домашнее окрашивание в неожиданный для себя оттенок, который мне подобрали стилисты SCHWARZCOPF. Почему неожиданный? Потому что, я всю жизнь выбирала русый пепел и считала, что каштан- будет для меня слишком тёмным.

       

Итак, перед вами крем- краска "Абсолютный уход" Color EXPERT с технологией OMEGAPLEX. Кто не в курсе, это профессиональная технология против повреждений волос, которая обеспечивает защиту и укрепление волос, усиливает микросвязи в структуре волоса, дарит экстрастойкий цвет (читай, именно это меня и подкупило), и 100% закрашивание седины.

Оттенок- 6.05, бежевый светло- каштановый.


Внутри коробки:

1. Окрашивающий крем 60 мл
2. Проявляющая эмульсия 60 мл
3. Сыворотка против ломкости волос 1.8 мл
4. Кондиционер для волос "Восстановление после окрашивания" 22.5 мл
5. Кондиционер для волос "Восстановление спустя 3 недели" 22.5 мл
5. Инструкция 
6. Перчатки 


В плане нанесения, краска очень удобна. Смешиваем крем, эмульсию и сыворотку, перемешиваем и наносим на сухие волосы. Текстура приятная, не течёт и не слишком резко пахнет. На мою длину и густоту, хватило 1 упаковки. Вторую, я отложила до следующего окрашивания.


Смывается краска, тёплой водой, без танцев с бубнами. Главное, не забыть нанести кондиционер, он просто волшебный.

Сами волосы, после окрашивания, выглядят живыми, подвижными, плотными и упругими. Сухости, даже у моих пересушенных нет. И это, на самом деле здорово!



Итак, теперь поподробнее. Исходным цветом был темно русый, 7 оттенок в проф линейке Estel, по свежести около 1,5 месяцев носки.

       

С активной сединой у корней. (Кто не знает, у меня ранняя седина. Собственно, это единственная причина окрашивания волос).

       


И результат- ровный цвет, без проплешин и живые, не сухие волосы.

       

Корни закрашены на все 100%

Разницы по длине, как это часто бывает при домашнем окрашивании- нет.


Оттенок получился натуральным. Мне нравится.



Ну и немного фото- сравнений. Слева- до, справа- после окрашивания.

       



Результат, если честно, мне понравился. И в плане выбора оттенка, спасибо Schwarzcopf, и в плане качества волос после окрашивания!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Средство 7 в 1 для ухода за ногтями, Sally Hansen

Гутен морген, куколки! Обещала не откладывать в долгий ящик пост про ещё один "работающий" #укрепитель для ногтей. Получите- рас...