воскресенье, 9 октября 2016 г.

Открытие сезона. Пудра против жирного блеска, JANE IREDALE.

       

🙌🏻Пост для тех, у кого комбинированная или жирная кожа🙌🏻

И я не шучу, так как эта пудра, стала для меня настоящим открытием сезона. Jane Iredale Absence- это пудра, с очень необычной кремовой, или даже больше восковой текстурой, которую лучше всего наносить родным спонжем. Пудра не лежит маслом сверху, а впитывается, моментально начиная ухаживать за кожей лица. Подходит для любой кожи, но идеальна для того, чтобы убрать жирный блеск, пусть не навсегда, но часов на 8-10, это точно. Для меня это настоящее открытие, так как я не люблю лишний "фейсблеск". А ещё пудра заявлена, как корректор угревой сыпи- но тут я вам не помощник, сыпи у меня нет.

Итак, пудра Absence:

1. Убирает жирный блеск;
2. Контролирует выделение кожного сала;
3. Выравнивает рельеф кожи;
4. Уменьшает видимость пор;
5. Скрывает мелкие морщинки;
6. Создаёт эффект мягкого фокуса.

Состав пудры мне очень комфортен: слюда, эфиры масла макадамии, пчелиный и канделильский воски, диоксид кремния, нитрид бора, пшеничный крахмал, бурая водоросль, экстракт зеленого чая, витамин Е и бисаболол.

Сейчас я использую эту пудру, вместе с праймером Smooth Affair, for oily skin facial primer and brightener и минеральной финишной пудрой. Эффект получается отличный. Поэтому смело рекомендую!


Футляр металлический, крылечка откручивается. Спонж отделен отдельной пластиковой крышечкой:


По цвету пудра универсальная- белая. А вот на коже- это прозрачная вуаль.



Спонж очень мягкий, по текстуре напоминает блендер.


Текстура:


И макияж, при дневном освещении. Как видно цвет лица посвежел, но не изменился. Это самое главное!

       


Салициловая болтушка, или эффективное средство от прыщей. ПРОПЕЛЛЕР

        Добрый вечер, мои хорошие! Думаю, что этот пост будет очень полезным для тех, кто находится в вечной борьбе с прыщиками. С...