среда, 18 ноября 2015 г.

Зимняя палетка ARTDECO

Доброго времени суток друзья!!!




Сегодня хочу вам наглядно показать мою недавнюю хотелку от марки ARTDECO. 
Во первых, отмечу сразу что этот безумно красивый футляр, я хотела больше, чем его наполнение.
Это футляр для теней и румян Quadrat Осень-Зима 2015, лимитированный выпуск:




Удобно то, что можно набрать в палетку ту палитру, которая нужна именно вам.
А в наполнение к футляру, я выбрала румяна ARTDECO Blushher номер 40 и тени ARTDECO Eyeshadow в оттенке 51. Задняя часть румян и теней на магнитах, поэтому они очень легко крепятся. В футляр входят:
Одни тени+ одни румяна
Четыре плитки теней




Вот они, без пластиковых защитных крышек:


 

А вот так выглядит футляр с наполнением. Кисти я брать не стала, так как футлярным малышкам предпочитаю профессиональные кисти.



Румяна очень теплые матовые, без намека на шиммер. Хорошо набираются кистью, не пылят.  Отлично тушуются. Без отдушки. Держатся на моей комбинированной коже часов шесть, большего мне и не нужно. 

Тени глубокого лесного зеленого оттенка. Долго думала, чем разбавить мои NACED 2, и остановилась на этом варианте. Тени хорошо пигментированы, с шиммером мелкого помола. Практически не пылят, хорошо тушуются и смешиваются с другими тенями. Стойко держатся часов шесть-семь.




И поближе:




По-моему вышло отличное сочетание, на предстоящие Новогодние праздники!!! Будем экспериментировать!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Средство 7 в 1 для ухода за ногтями, Sally Hansen

Гутен морген, куколки! Обещала не откладывать в долгий ящик пост про ещё один "работающий" #укрепитель для ногтей. Получите- рас...