пятница, 26 августа 2016 г.

Withrang, Фито отбеливающая и натуральная эмульсия.


Сегодня я хочу продолжить тему безопасного, а главное натурального отбеливания кожи. Скажу честно, будучи Белоснежкой, по праву рождения, я никогда не болела темой загорелой кожи. Мне всегда нравилась здоровая белизна, поэтому моя цель сегодня- это гладкая ровная кожа, фарфорового оттенка. Кстати, Карл? Кто же об этом не мечтает?


Итак, сегодня я рассказываю и показываю свою новинку марки WITHRANG, эмульсию photo natural enrich whitening emulsion.

Если перевести на родной язык, то это Фито отбеливающая и натуральная эмульсия, обогащенная питательными элементами.

По текстуре, это легкое шелковистое молочко белого цвета, с ненавязчивой, едва уловимой отдушкой, от которой практически сразу, не остаётся и следа. Средство отлично распределяется по коже, быстро впитывается, а главное, обладает мощными увлажняющими регенерирующими свойствами, а так же наделяет кожу способностью удерживать влагу в течении длительного времени. Эмульсия способствует активному омоложению кожи, выравнивает текстуру кожи, возвращая ей сияние, упругость и эластичность.

Омолаживающая, или по другому антивозрастная эмульсия WITHRANG содержит наночастицы речного нефрита, которые обладают уникальными свойствами, способствуют отбеливанию, подтягивают контур лица. К слову об отбеливании, я рада что пользуюсь эмульсией именно сейчас, летом. Зимой бы со своей белой кожей, я его не увидела. А сейчас, не смотря на то, что я много времени провожу на воздухе, моя кожа остаётся светлой. Да, загорелой, но без розово- красного оттенка, 🙌🏻. И это значительный плюс.

Сейчас использую её вместо дневного крема, и эмульсия отлично контролирует жирность  моей Т-зоны. На неё отлично ложится макияж, хотя сейчас он у меня минимальный.

Так что же это за нанонефрит? 

Это минерал группы пироксенов и содержит силикат (60%), железо, магний, кальций, натрий, марганец и еще целую кучу полезных веществ. Такие минералы регулируют физиологические функции (концентрацию жидкости в организме, уровеньт pH). Природный нефрит делает организм здоровым и выводит токсины из жидкости в организме.

Если говорить о составе в целом, то он более чем натурален. В нем преобладают следующие активные компоненты: наночастицы нефрита, витамин Е (токоферол), растительный комплекс (экстракт листьев барбадосского аллоэ, экстракт лаванды, экстракт ромашки), масло Ши, экстракт смолы дерева босвелии.


В нанесении все очень просто, достаточно двух трёх нажатий на дозатор- и будет вам счастье! Растираем средство между ладоней и распределяем по лицу, желательно по массажным линиям. Я наношу именно так, а потом похлопывающими движениями вбиваю остатки.

Впитывается эмульсия- мгновенно. И так же быстро увлажняет и снимает сухость и шелушения, если они имеются конечно.


Средство, в течении трёх недель- не вызвало у меня никакого дискомфорта🙌🏻 зато вызвало массу положительных эмоций. Кстати, эмульсия прекрасно вписалась в мой корейский уход. А с учётом того, что во флаконе аж 130 ml счастья, то хватит её на очень долгий срок.


Текстура:


Состав:


Ну и что скажу в заключение? Отличное люксовое средство, которое работает. Кожа с ним прекрасно напитана и увлажнена. И это отличная профилактика морщин- на будущее. Ровная, гладкая,  приятная на ощупь, светлая и сияющая. Что ещё нужно?
На моей комбинированной коже- работает на отлично и легко совмещается с моим повседневным уходом! Рекомендую!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Средство 7 в 1 для ухода за ногтями, Sally Hansen

Гутен морген, куколки! Обещала не откладывать в долгий ящик пост про ещё один "работающий" #укрепитель для ногтей. Получите- рас...