вторник, 30 августа 2016 г.

Ля Гармоник, морская соль для ванн с эфирным маслом лаванды

       

Не знаю как вы, но я вечером люблю полежать в ванной. Желательно с солью и с лавандой. И как нельзя кстати, ко мне приехала морская соль SAVONRY.

Пол часа в ванной с натуральной морской солью и экстрактом лаванды- и я заново родившийся человек. Почему пол часа? Во- первых я дольше не выдержу, а во- вторых дольше находиться в соляной ванной не рекомендует производитель.

Сами гранулы соли большие, но они отлично растворяются в воде, окрашивая её фиолетовым оттенком. Кстати, для хорошего эффекта- её нужно немного.

Для меня соль с лавандой- это отличный антисептик. Она отлично подсушивает воспаления, если они имеются, конечно, и прекрасно расслабляет. То что нужно на ночь, не так ли?

После ванной я просто открываю душ, смывая остатки соленой воды. После чего кожа становится гладкой, упругой, а мысли обретают свободу. Я имею ввиду расслабление, конечно🙌🏻.


Состав: морская соль, эфирное масло лаванды.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Средство 7 в 1 для ухода за ногтями, Sally Hansen

Гутен морген, куколки! Обещала не откладывать в долгий ящик пост про ещё один "работающий" #укрепитель для ногтей. Получите- рас...