среда, 3 августа 2016 г.

ANTI MOS, успокаивающий крем против укусов насекомых



К счастью, в этом году, у нас в Казани, нет такого нашествия комаров. Но отдельные экземпляры, которые не против полакомиться мною, иногда все же встречаются. Особенно на природе.
Так, вот, когда ко мне приехало это средство, сначала я подумала: зачем оно мне? Но посидев вечером на детской площадке, и изрядно покормив местную фауну, я готова расцеловать Алину, за сей подарок. 

AntiMOS- это успокаивающий крем после укусов насекомых от VILENTA. Крем бережно, а главное эффективно снимает ощущение дискомфорта, зуд и раздражение после укусов насекомых, в моем случае комаров.
Средство с текстурой нежного детского крема, пахнёт как бальзам "звездочка". Я использую его локально, непосредственно на месте укуса. Быстро впитывается, и не оставляет никаких следов.
А главное крем, с пометкой 3+, а значит подойдёт для всей семьи. Моему шестилетке, с чувствительной кожей- отлично подходит и никаких аллергических реакций не вызывает. По действию, крем моментально охлаждает и успокаивает кожу.

Из интересного в составе: провитамин-В5 (d-пантенол), аллантоин, ромашка, ментол и масло Ши. Также крем подходит для ежедневного использования- очень актуально летом, по- моему.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Средство 7 в 1 для ухода за ногтями, Sally Hansen

Гутен морген, куколки! Обещала не откладывать в долгий ящик пост про ещё один "работающий" #укрепитель для ногтей. Получите- рас...