среда, 19 октября 2016 г.

Абсолютная нежность от Alvin D'or

       

Все ещё находясь под впечатлением от матовой помады, я активно разнашиваю кремовую Love in Paris- новинку от Alvin D'or. Тут все тот же аромат "бубль- гума", родом из детства. 

Текстура приятная, кремовая. Помадка легко наносится- не растекается. В белую полоску не скатывается.  Достаточно комфортна на губах, по ощущениям.

Ко мне приехал оттенок 03, и на мой взгляд, он идеален для дневного макияжа. Розовый нюд- это то, от чего я не устану никогда. Отлично подойдёт и для нежного образа, и для рокерских смоки.

Уходовых свойства, мне тоже нравятся. Для своего скромного бюджета, помада не сушит губы, хорошо увлажняет и оставляет послевкусие бальзама.

По стойкости- в среднем три часа без поцелуев и перекусов. Соответственно с ними, полтора- два часа. Для кремовой помады- норма🙌🏻


Без перламутра и шиммера


Свотчи сделаны при дневном освещении:




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Средство 7 в 1 для ухода за ногтями, Sally Hansen

Гутен морген, куколки! Обещала не откладывать в долгий ящик пост про ещё один "работающий" #укрепитель для ногтей. Получите- рас...