вторник, 9 августа 2016 г.

Кокосовое мыло с "детокс"- эффектом. ДОМ ПРИРОДЫ

       

О натуральном, я могу говорить часами, особенно если это "натуральное" мне очень подошло. Сегодня хочу вас познакомить с моей новинкой от ДОМа ПРИРОДЫ, и как вы поняли, это крымское мыло на кокосовых сливках с экстрактом зеленого чая, с новомодным "детокс"- эффектом.
В чем он здесь выражен? В очищении, в глубоком очищении, я бы сказала "до скрипа". Но при этом мыло не сушит и не стягивает кожу, как у меня это бывает, в случае с обычным мылом.

Мыло твёрдое, как и все натуральное, не слишком сильно пенится и пахнёт свежестью- мягко удаляет ороговевшие клетки, глубоко очищает поры и нормализует работу сальных желёз. Это как раз заслуга зеленого чая в составе. Ещё из активного в составе, отмечу алоэ вера, как источник витаминов, влаги и микроэлементов, и масло рисовых отрубей, которое способствует быстрому обновлению клеток кожи. Самое приятное что продукт не содержит парабенов и SLS, на радость "зелёных" не тестируется на животных, ну а главное производится в нашем родном Крыму.

Я как, человек, пользующийся исключено натуральным мылом, смело могу рекомендовать этот продукт, хотя бы по той причине, что это не первое моё знакомство с ДОМом ПРИРОДЫ, а качество этой косметики на высоте.


Состав: обмыленные растительные масла (кокосовое, касторовое, оливковое), воск пчелиный, кислота олеиновая, масло рисовых отрубей, кокосовые сливки, витамин Е, экстракты зеленого чая и алоэ, эфирные масла жасмина и зеленого чая.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Средство 7 в 1 для ухода за ногтями, Sally Hansen

Гутен морген, куколки! Обещала не откладывать в долгий ящик пост про ещё один "работающий" #укрепитель для ногтей. Получите- рас...