среда, 17 августа 2016 г.

Спрей- кондиционер для волос Savonry

       

Без спреев и несмывашек- я уже не представляю свой уход за волосами. И выбираю их по принципу, чем натуральнее тем лучше.

Вот и SAVONRY недавно порадовали меня своим роскошным кондиционером, которым, я сейчас пользуюсь практически каждый день.


Спрей содержит только натуральные и растительные ингредиенты, где активными компонентами выступают:

- протеины риса пшеницы;
- концентрированные соки апельсина, клубники, киви, винограда и яблока;
- масло жожоба.

А главное спрей не содержит силиконов и парабенов.

Сам спрей это полупрозрачная вода, по консистенции, с фруктовой отдушкой. Я наношу его сразу после мытья, на немного подсушенные волосы. По действию- он очень лёгкий, питает волосы, но совсем их не утяжеляет. Нет того неприятного эффекта грязных волос.
Помогает распутать мои непослушные и вьющиеся от природы волосы, и в некотором смысле выступает термозащитой. Сейчас жара и мне это просто необходимо.

А если использовать спрей- кондиционер с шампунем этой же серии, то можно ощутить то, как волосы начинают новую жизнь. Становятся мягкими, блестящими и послушными.

Думаю, что средства для волос  SAVONRY настолько плотно вошли в мой уход, что я совсем не хочу с ними прощаться. Любовь случилась, и надолго!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Средство 7 в 1 для ухода за ногтями, Sally Hansen

Гутен морген, куколки! Обещала не откладывать в долгий ящик пост про ещё один "работающий" #укрепитель для ногтей. Получите- рас...