суббота, 10 декабря 2016 г.

Бережное и эффективное очищение макияжа с глаз. Via lata


Добрый вечер, дорогие! У меня к вам вопрос. Какие средства для демакияжа у вас в любимчиках? И чем вы очищаете кожу сейчас? Расскажите.

Я недавно открыла для себя нежное средство для снятия макияжа глаз от Via lata, которое отлично подошло для моих чувствительных глаз. Скажу честно у меня к демакияжа глаз два основных требования. Это очищение без лишнего трения и деликатность, так как у меня очень капризная зона кожи вокруг глаз, да и сама слизистая тоже. Если что- то не подошло, глаза страдают в первую очередь.

Итак, вернёмся к нашему средству. У него легкая, не жирная текстура, практически без отдушки- бережно и эффективно удаляет макияж с глаз. Достаточно смочить ватный диск и просто приложить к области глаза, без лишнего трения, подержать секунд 10- и просто растворить тушь (тестировала с гипоаллергенной тушью Clinique и водостойкими Givenchy и Benefit).

Формула средства разработана на основе незаменимых аминокислот яблока, что обеспечивает мягкое очищающее действие. Содержит биоактивные компоненты, интенсивно ухаживающие за ресницами и кожей вокруг глаз, такие как:

- Аллантоин, обладает смягчающим, успокаивающим и увлажняющим действием;

- Гель алоэ вера, обладает противовоспалительными и бактериостатическими свойствами;

- Д- пантенол, провитамин В5, способствует восстановлению клеток, обладает ухаживающим и разглаживающим кожу действием.

    

И самое важное, средство не содержит парабены и минеральные масла. Кто меня давно читает, знает, что масла для лица я не использую, так как они у меня вызывают жуткую аллергию, в виде удушья.
Здесь этого нет, и я очень рада. Кожа после демакияжа чистая, ухоженная и напитанная. Дискомфорта или ощущения липкой пленки нет. Кстати, при регулярном использовании средство должно укрепить реснички и простимулировать их рост- чтож посмотрим. Я только за!

Средством я осталась довольна, и если говорить о минусах, то для меня это объём в 130 мл, эдакая тревел версия, все таки я люблю когда отличные средства приходят в больших объёмах. И побольше, побольше...


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Средство 7 в 1 для ухода за ногтями, Sally Hansen

Гутен морген, куколки! Обещала не откладывать в долгий ящик пост про ещё один "работающий" #укрепитель для ногтей. Получите- рас...