вторник, 27 сентября 2016 г.

BB крем, или моё очередное Корейское открытие. WITHRANG

       

Признаюсь честно, я очень долго ждала осени, чтобы наконец-то в полной мере распробовать этот Корейский BB крем. Все дело в его необычной текстуре о которой сейчас и пойдёт речь.

Знакомьтесь, перед вами инновационное тональное средство BB TRIPLE CROWN, Anti- Wrinkle Whitening SPF 33 PA+++ от уже полюбившегося мне бренда WITHRANG.

По своему действию, BB крем:

-маскирует недостатки;
-оказывает лечебное действие;
-защищает и увлажняет кожу.

Активными компонентами здесь выступают: наночастицы нефрита, экстракт ромашки, гиалуроновая кислота, аллотоин и витамины А, Е, С.


На самом деле, этот крем защищает кожу от негативного влияния окружающей среды, стимулирует механизмы защиты и восстановления кожи. 

Он очень плотный по текстуре, именно поэтому, я со своей комбинированной кожей не смогла понять его летом. Зато сейчас, осень, когда градус прилично снизился, мне в этой текстуре очень комфортно. А главное я чувствую себя защищённой от всех выкрутасов непогоды. 

Благодаря текстуре, которая даёт значительно плотное покрытие, крем отлично скрывает покраснения, сужает поры и эффективно маскирует темные круги и даже небольшие шрамы. По крайней мере мой шрам над верхней губой маскирует на ура!

Если говорить об оттенке, он светлый. Очень светлый. Special for me! Отлично подстраивается под оттенок кожи, и я немного заметила эффект сияния. Поэтому с этим кремом не использую хайлайтер и другие сияторы- я не фанат стробинга в обычной жизни.

И напоследок, замечу, что мой новый любимчик поддерживает уровень увлажненности в течении всего дня. Мне в нем комфортно- как говорится "одела и забыла"- наверное это главное качество хорошей косметики.


Главная приятность- дозатор. 


Текстура, оттенок.


Недорастушевка (для сравнения оттенка и цвета кожи). Освещение- дневной свет.


Освещение- дневной свет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Средство 7 в 1 для ухода за ногтями, Sally Hansen

Гутен морген, куколки! Обещала не откладывать в долгий ящик пост про ещё один "работающий" #укрепитель для ногтей. Получите- рас...