четверг, 18 августа 2016 г.

Arctic Glow LIP OIL, LUMENE

       

Держу его в руках, и наслаждаюсь, ведь оно напоминает мне тот самый ягодный джем из детства, только без косточек.

Как вы уже поняли, это ароматное и питательное масло для губ Arctic Glow LIP OIL, LUMENE, с которым я познакомилась благодаря Glamour Bag, прошлого месяца. 

Мне достался оттенок 100, shine hohde, чему я очень рада. Он более яркий, хотя выглядит полупрозрачным на губах, но в тоже время, перекрывает мой небольшой шрам на верхней губе. Исчезает с губ вполне спокойно, впитывается и все. Не оставляя никаких следов. Только ровные и мягкие губки.


Масло даёт не липкое и вполне комфортное покрытие. А удобный аппликатор позволяет нанести средство без зеркала.

 Arctic Glow LIP OIL, по свойствам отлично увлажняет и питает кожу губ, и это здорово, ведь на носу уже осень, и помимо матовой помадки, в сумку уже можно закинуть лёгкое уходовое средство, что я впринципе сейчас и сделаю!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Средство 7 в 1 для ухода за ногтями, Sally Hansen

Гутен морген, куколки! Обещала не откладывать в долгий ящик пост про ещё один "работающий" #укрепитель для ногтей. Получите- рас...