четверг, 11 августа 2016 г.

Эликсир для усиления роста волос. MICOS MIRANG COSMETICS

       

Отрастить густые и здоровые волосы в короткие сроки- миф или реальность? И как настоящая девочка, я все ещё в поиске ответа на этот вопрос.

Хотя недавно у меня появился очень многообещающий Эликсир для роста волос ACTIVE FLUID от MIRANG, с которым кстати, коса за месяц конечно не отросла, но... волосы стали более крепкими и стала наростать густота- у меня появились новые короткие пушистики. А ещё, чисто, эксперимента ради, в этот месяц я не красила волосы. Результат - примерно 1,5 см, не скажу что для меня много, в целом мои волосы на столько вырастают за месяц без дополнительных манипуляций. А вот то, что волосы практически перестали выпадать- это круто! Так что, я на правильном пути.
Scalp active fluid восстановил поврежденную структуру, немного ускорил рост волос и придал им блеск и сияние. По моему не мало!

Итак, что же это за чудо- средство? Это эликсир для активизации роста волос на основе лечебных трав нежно ухаживает за кожей головы, насыщая её необходимыми минералами и компонентами, что способствует укреплению луковиц и является мощным катализатором для роста. 
Активные вещества, входящие в состав: пантенол, экстракт красного женьшеня, экстракт солодки, экстракт плодов граната, экстракт алоэ. А главное эликсир не содержит парабенов, красителей и ГМО! Все более чем безопасно и экологично.
Входящий в состав пантенол оказывает на волосы глубоко восстанавливающее действие, устраняет сухость, борется с поврежденными и секущимися кончиками, придает блеск волосам и ускоряет их рост. А ещё Пантенол- это отличная термозащита, которая дает нам, девочкам, возможность ежедневно экспериментировать с прическами и укладкой.

Эликсир, с текстурой флюида и ароматом ментола подходит для всех типов волос. Я просто втираю его в кожу головы, делая легкий массаж, два раза в день- утром и на ночь. Он отлично впитывается, не делает волосы грязными и вообще не доставляет никакого дискомфорта. А аромат ментола- отлично бодрит, особенно по утрам!





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Средство 7 в 1 для ухода за ногтями, Sally Hansen

Гутен морген, куколки! Обещала не откладывать в долгий ящик пост про ещё один "работающий" #укрепитель для ногтей. Получите- рас...