пятница, 21 октября 2016 г.

Скульптор "MON SECRET", Estrade

       

Вот честное слово, у меня никогда не было скульптора для лица. Сейчас объясню почему- мне всегда казалось что на белой коже, тень в области скулы будет смотреться как то нелепо. Поэтому на скульпторы особого внимания не обращала.
И вот он- первый. Увидев оттенок,у меня 214, я подумала "ужас, ужас". Но мой блохерский интерес сделал своё дело и я решила попробовать. И как оказалось не зря!

Перед вами "Mon Secret" Sculpteur- компактный скульптор от ESTRADE. Первое, что меня удивило- это текстура. Она очень мягкая, бархатная. Второе- это тушёвка. Скульптор не только ровно и равномерно ложится, но и отлично растушёвывается (я это делаю пушистой, косой кистью). 

То есть, если вы посмотрите хотя бы один ролик по нанесению скульптора на скулы (например у Крыгиной), то уже можете считать себя профессионалом, так как с этим продуктом поставить пятно вообщем то и невозможно. 

Рыжего оттенка, в течении дня, я тоже не заметила.  Тень получается более чем естественная. Спокойная, особенно если не увлекаться наслаиванием. Думаю, это достигается за счёт мелкодисперсных частиц в помоле продукта.

В течении дня, как то агрессивно, продукт себя не проявляет. Для меня это главные показатели. 
И в заключение скажу, что знакомство удалось, и продукт занял знатное место среди моих любимчиков- Ура!


Оттенок 214


Свотч, без растушёвки:


Свотч, с растушёвкой:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Средство 7 в 1 для ухода за ногтями, Sally Hansen

Гутен морген, куколки! Обещала не откладывать в долгий ящик пост про ещё один "работающий" #укрепитель для ногтей. Получите- рас...