понедельник, 26 сентября 2016 г.

Великолепные новинки осени Lancôme

В начале этой осени был открыт старт продаж инновационных новинок Lancôme. Удивили? Честно говоря, да! Необычная форма лайнера- циркуля с поворотом ручки на 35 градусов, и не менее необычная форма туши- на первый взгляд пугает, как и все новое, но однажды попробовав, ты понимаешь, что в твоих руках настоящий must have!

       

А теперь немного ближе.

Лайнер- циркуль Grandiose Liner гарантирует четкое графичное нанесение. Причём ширину стрелок легко варьировать, для этого как раз очень удобно использовать, тот самый поворот ручки.


У меня лайнер черного цвета, в оттенке 01 NOIR MIRIFIQUE. Жгучий черный, матовый, с великолепным бархатным финишем.
Ложится ровно, без проплешин, застывает буквально секунд за 10 и держится весь день.

Для меня стало приятным открытием, то, что даже попав под дождь без зонта, мои стрелки остались на прежнем месте, причём у меня не поплыл даже кончик, как это обычно бывает. Так что за стойкость отдельное спасибо марке Lancôme.


На фото виден, как раз тот угол в 35', но мне кажется что он удобнее для визажистов, мне хватает угла поменьше, для того чтобы прочертить тонкую, но чёткую стрелку. При моем нависшем веке, этот способ для меня самый приемлемый.


В один слой- оттенок очень жгучий, лично мне достаточно одного слоя:


     И вторая новинка- это великолепная бархатная тушь Grandiose Extreme. Она у меня так же в черном цвете 01 Noir Extreme.  

       

Чёрная, бархатная. Это действительно та тушь, которая даёт и длину, и объём, и игривый изгиб. Причём изгиб держится весь день, реснички остаются кокетливо подкрученными.

Тушь так же держится весь день, не течёт, не размазывается, не даёт эффекта панды, даже если потереть глаза. Не осыпается в течении дня.

Изгиб ручки, мне так же, как и у лайнера, пришёлся по душе. Удобно держать, удобно прокрашивать и подкручивать. А сама щеточка аккуратно прочёсывает реснички, не давая им склеиться и не образуя комочки.


Ну и немного свотчей:

       


       

Тут на мне тушь в один слой, по моему эффект, текстура и цвет- оправданы стопроцентно. Даже придраться, честно говоря не к чему.


И тушь, и лайнер очень легко снять мицеллярной водой. Не смотря на такую супер- стойкость, снимаются эти два продукта на раз!

Ну и в заключение скажу, что на мой взгляд новинки удались и очень приятно удивили, и кстати уже плотно поселились в моей косметичке. А вы уже что- то из этой "девичьей радости" пробовали?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Средство 7 в 1 для ухода за ногтями, Sally Hansen

Гутен морген, куколки! Обещала не откладывать в долгий ящик пост про ещё один "работающий" #укрепитель для ногтей. Получите- рас...