вторник, 3 ноября 2015 г.

Лосьон для рук Hand Lotion Swisso Logical. ZEPTER


Когда же лучше всего тестировать средства для кожи рук? Да конечно, когда в квартире ремонт! Весь дом верх дном, а руки в плачевном состоянии. И так совпало, что в первый день ремонта, у меня появился этот чудо лосьон( а точнее пришел ножками очень милого курьера).



Лосьон Hand Lotion Swisso Logical от ZEPTER содержит экстракт свежей эхинацеи, выращенной в  швейцарских Альпах(made in Switzerland). В целом, эхинацея полезна тем, что регенерирует ткани, восстанавливает клетки и очищает кожу,  обладает антибактериальным и противовоспалительным действием, уменьшает отечности и покраснения, восстанавливает сухую и раздраженную кожу. Так же в состав входит алоэ, пантенол и витамин Е, об их полезных свойствах, думаю все уже знают(мои читатели- точно вкурсе). В составе лосьона также присутствуют глицерин и силиконы( кстати я, против силиконов для рук ничего не имею),  которые хорошо защищают кожу рук от внешних воздействий, как окружающей стреды, так и механических воздействий( например уборки или мытья посуды). А вот парабенов, к которым все сейчас так предвзято относятся, тут попросту нет!




Консистенция, как и положено, гелеобразная, полупрозрачного белого оттенка. На руках просто тает, и очень быстро впитывается в кожу, не оставляя следов и жирного или липкого ощущения. Отдушка тяжеловата, я бы сказала, на любителя, но общей картины не портит, так как быстро к ней привыкаешь. 




Да еще меня поразили размеры флакона, аж 300 мл( да мне на весь год хватит). Я привыкла к тюбикам 30-50-75 мл, так что этот флакон для меня просто огромный. И как бонус- дозатор. Тут без комментариев. Это просто удобно!

Итак, в заключении скажу, что мой ремонт никак не отразился на моих руках, только благодаря этому лосьону( так как дополнительно ничего не использую, просто нет необходимости). Использую, уже на протяжении трех недель. Ручки бархатные, кожа нежная, напитанная. А что еще нужно?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Средство 7 в 1 для ухода за ногтями, Sally Hansen

Гутен морген, куколки! Обещала не откладывать в долгий ящик пост про ещё один "работающий" #укрепитель для ногтей. Получите- рас...