понедельник, 4 декабря 2017 г.

BEST MOOD BOX, знакомство сервисом Lady mail.ru BOX.

       

Я всегда, с большим удовольствием, знакомлюсь с коробочными сервисами. И честно говоря, некоторые из них считаю крайне удачными. Сейчас именно такой случай. За небольшую стоимость, я получила просто шикарнейшее наполнение, большинство продуктов из которых- полноразмерные. Одним словом- знакомьтесь, перед вами моя первая BEST MOOD BOX, от сервиса Lady mail.ru box. 


Звездой коробочки- стала полноразмерная парочка, на которую я давно положила глаз, но вот попробовать возможности не было. Это bio шампунь и bio бальзам Heya, Luxary hair care "питание и восстановление". 
Биоактивная пара, в которой нет ни SLS/SLES, ни силиконов, ни парабенов, а есть активные ингредиенты, которые направлены на восстановление окрашенных волос. 
Шампунь сочетает в себе 31 активный компонент- то есть, это своего рода, уникальный коктейль, сочетающий 9 глубоководных водорослей, 11 аминокислот, протеины пшеницы и экстракт ягод годжи. 
А вот в бальзаме , активных ингредиентнтов- 35. Здесь,  вышеперечисленные компоненты дополнены маслом жожоба и маслом бразильского ореха.

По ощущениям- эта пара превзошла мои ожидания. Волосы, после использования, очень мягкие, напитанные. Локоны более упругие, выглядят более здоровыми и блестящими- и это только неделя использования. Чувствую, через месяц результат будет ещё круче. И мне это нравится.
А если учесть объём в 350 ml (каждой бутылочки) и сравнительно небольшой расход- то можно смело говорить о том, что "именно о таких средствах, я и мечтала"!


Маска "Антистресс"- изготовлена специально для клиники Kraftway, а значит это вещь во- первых "профессиональная", а во вторых "работающая". 
Это готовая маска, на натканной основе, которая прекрасно освежает, выравнивает тон и увлажняет кожу лица. Я очень люблю использовать такие перед важными мероприятиями, так как действие у них моментальное, и сохраняется надолго.


Ещё одной, моей, давней хотелкой, был бальзам- кондиционер для волос с маслом брокколи от Олеси Мустаевой. Запах конечно у него "на любителя ", для меня не критичен, а вот действие очень приятное. Волосы после использования мягкие, очень мягкие, совсем, как у ребёнка. Шелковистые, их легко расчёсывать. И к ним приятно прикасаться. Плюс к этому, бальзам снимает электростатическое напряжение- а это очень актуально сейчас, зимой, во время шапок и снудов.
Продукт натуральный, одобрен COSMOS/ECOCERT/NATURE. Сделан в России.


Batiste, уже успел стать легендой, среди сухих шампуней. И я, не смею с этим не согласиться. На сегодняшний день это лучшее, из того что я пробовала. Он отлично освежает волосы и удаляет излишки себума, без использования воды. А аромат кокоса и экзотических фруктов-просто отвал башки. Честное слово!


Ещё один малыш, которому я порадовалась- крем для рук и ногтей KAMILL classic. Такой "сумочный" формат, как нельзя кстати, зимой. Крем питает и защищает руки, образует тонкую пленочку, которая защищает от обветривания и холодов.


И ещё один малыш от KAMILL- гель для душа Shower& Care, с ромашкой и протеинами молока. Мягко и нежно очищает кожу, не оставляя ни сухости, ни стянутости. По текстуре- это мягкое молочко, которое пенится.


Glow крем для лица Erborian- нежный крем, с очень легкой текстурой. Легко распределяется и быстро впитывается, оставляя кожу светлой, сияющей. Здесь помимо ухода, присутствует эффект мягкого фокуса- думаю благодаря этому, у меня вскоре появится полноразмерная версия.


Intense SO IRIS- его уже можно назвать классикой, впрочем как и весь MONTALE в целом. Чувства, которые он рождает, всегда новые и яркие.


Ещё один бренд, с которым, я давно хотела познакомиться Berezka Lab. Сегодня он порадовал маслом  для тела Body Oil- это великолепная смесь из шести растительных масел (сладкий миндаль, виноградные косточки, абрикосовые косточки, кокос, жожоба, авокадо) и эфирных масел (сладкий апельсин, майоран, ладан, литсея кубеба).
Я попробовала нанести масло, на влажную после душа, кожу. Эффект не заставил себя ждать. Кожа стала мягкой, напитанной- то что нужно зимой, не так ли?
А ещё его можно использовать для легкого расслабляющего массажа, думаю что в сочетании с ароматом этого масла- этот способ мне тоже понравится. Осталось уговорить массажиста)))


Гель для бровей с эффектом объёма, 3D Browtones, BENEFIТ. Пробовали? Я уже, и даже успела полюбить. Вообще честно говоря, я не любитель четких, графических бровей, и в последнее время просто фиксирую естественную форму гелем. 
Так вот, эта самая штучка, с очень удобной силиконовой щёточкой стала моим настоящим помощником. Форму фиксирует на ура, цвета даёт немного, точнее даёт его ровно столько, сколько нужно для натурального эффекта. Не течёт и не смазывается во время снега и дождя- думаю в наших климатических условиях- это настоящий бонус. Плюс к этому держит форму не смотря на то, что я в последнее время зарываюсь в шапку поглубже))


Мягкий карандаш для глаз Khol Eye Liner Pencil, MAKEOVER. У меня нейтральный коричневый оттенок Light Brow.
Мягкий, четкий, даёт красивый однородный цвет- рисовать таким, одно удовольствие. Но нужно использовать базу и немного закреплять тенями, чтобы карандашик не уплыл в течении дня. Раздражений на слизистой не вызывает- для меня, как для аллергика, это один из важнейших моментов.


Средство для макияжа бровей 3 в 1 3-in-1 Brow, NYX. Интересная штучка, а в штучке 3... как в том самом анекдоте))) Здесь сочетается карандаш, пудра по типу кушона для бровей и тушь для бровей. У меня нейтральный коричневый оттенок Soft Brown. 


Это как раз тот момент, когда один продукт, может заменить 3, а то и более. Говорю более, потому что, тушь спокойно можно использовать для ресниц. И она никуда не уплывёт и не потечёт в течении дня, а эффект будет более чем натуральный.
Вообще, мне нравится это сочетание- оно позволяет творить, не ограничивая себя сегодня, независимо от того с каким желанием вы проснулись. Захотели ли вы чёткой графики или как я на бегу сделали пару штрихов и расчесали тушью))


А если подвести итог, то я хочу сказать огромное спасибо сервису Lady mail.ru Box за шикарнейшее наполнение. Думаю его стоимость намного окупает  символическую стоимость коробки. Ребята, я ваша на веки!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Средство 7 в 1 для ухода за ногтями, Sally Hansen

Гутен морген, куколки! Обещала не откладывать в долгий ящик пост про ещё один "работающий" #укрепитель для ногтей. Получите- рас...