воскресенье, 2 октября 2016 г.

Allure box, сентябрь 2016. Обзор

Наполнение этой коробочки, показалось мне ужасно интересным. В сентябре любимый сервис  порадовал новинкой туши CLARINS и большим количеством интересных уходовых средств, которые мне давно хотелось попробовать. Да, и ещё конечно, я как ребёнок радовалась пробирке "синего платья" Герлен, так как влюблена в аромат с момента выхода и жду ещё пару недель, чтобы подарить себе на день рождения.

       

Итак, давайте посмотрим поближе, из чего состоит моя коробочка красоты:

1. BIODERMA, Гидрабио гель- крем.


2. CLARINS LIFT AFFINE сыворотка для глаз с эффектом распахнутого взгляда


3-4. WELLA PROFESSIONALS, шампунь и бальзам OIL для интенсивного блеска


5. VICHY, укрепляющий уход против признаков старения на разных стадиях формирования Slow Age

       

6. GUERLAIN, парфюмерная вода LA PETITE ROBE NOIRE INTENSE


7. SMASHBOX, стойкая тональная основа и консилер Studio Skin 


8. CLARINS, тушь увеличивающая объём ресниц Mascara Supra Volume 


Не буду разводить много воды про окупаемость и великолепие коробочек. У меня здесь больше блогерский интерес- попробовать что- то новое, интересное и познакомить вас с новыми продуктами. Чем я в ближайшем будущем и займусь 🙌🏻 Увидимся!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Средство 7 в 1 для ухода за ногтями, Sally Hansen

Гутен морген, куколки! Обещала не откладывать в долгий ящик пост про ещё один "работающий" #укрепитель для ногтей. Получите- рас...