среда, 26 октября 2016 г.

PROVOC Make Up. Гелевые полуперманентные карандаши для глаз и губ


Всем доброго времени суток!

Вы любите матовые губы? А карандаши для глаз которые держатся весь день и не подводят? И честно говоря я люблю и то и другое! Но... Мне всегда попадались то ли не те карандаши не те, то ли руки. То есть стойкость всегда хромала. До тех пор пока я не познакомились с брендом PROVOC, который обеспечивает визажистов устойчивыми полуперманентными гелевыми карандашами. И знаете? Они не текут и не сушат кожу- для меня это два основных показателя качества.

У меня сегодня два карандаша для глаз, и три для губ. Сейчас расскажу подробнее.


Гелевые карандаши для глаз, ведут себя очень прилично. Легко и мягко ложатся, легко наносятся. Застывают за считанные секунды и держатся весь день. Можно плакать и смеяться, попасть в непогоду- все останется на месте. 

Карандаши проверены офтальмологами и дерматологами и заявлены как не вызывающие аллергию. Скажу честно, у моей капризной слизистой негативных реакций не было. И я этому чрезмерно рада.

Единственный минус- если вам нужна тонкая линия, придётся затачивать перед нанесением. Так как из за своей текстуры, грифель быстро стирается и утолщается. 

Для себя, я выбрала оттенки:

67- Magnetic 
84- This Means War 


67- отлично подошел моим серо-зелёным глазам, приглушённый, я бы сказала, оттенка осенней листвы.


И 67- смесь черного и бирюзы, с добавлением мелкого шиммера. Глубокий, насыщенный- отличная альтернатива жидкой подводке.


И три оттенка карандашей для губ, в ягодной гамме:

10- Sophistication



08- Wine Stained



31- Vixon



Кстати, карандаши для губ порадовали не только стойкостью, но и тем, что они совсем не сушат губы. Нонсенс? Думаю нет, эта осень щедра такими продуктами. Приятно, что карандаши не смазываются, не расплываются, а главное не оставляют следов на одежде и любимых- это достигается за счёт водоустойчивой формулой с микрокристаллическим воском.

В течении дня держатся примерно часов 8, потом цвет по тихоньку начинает сходить, оставляя эффект тинта или зацелованных губ. Холодные перекусы переносят на ура, а вот после горячих блюд- съедается середина. Но это всегда легко поправить.

В заключение скажу, что быть может я промахнулась с винными оттенками для губ (мне кажется они добавили мне возраст), а вот 10 оттенок и 67, 84- для глаз мне идеально подошли. Теперь в мечтах попробовать более розовые и нюдовые оттенки🙌🏻

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Средство 7 в 1 для ухода за ногтями, Sally Hansen

Гутен морген, куколки! Обещала не откладывать в долгий ящик пост про ещё один "работающий" #укрепитель для ногтей. Получите- рас...