понедельник, 10 октября 2016 г.

Нежность Aqua Laque, Bourjois.

       

Стыд мне и срам, но это моя первая помада от Bourjois, и скажу честно, я очень мало знакома с маркой (кроме легендарных румян и туши я ничего толком и не пробовала).

Так вот сегодня наконец то в мои руки попала помада Aqua Laque от Bourjois в оттенке 08, Babe idole. Приятный футляр, удобный аппликатор- это первое на что я обратила внимание. Следом идут легкая текстура, сияющий блеск, сочный оттенок и сладкая отдушка.

На губах вполне комфортна, держится около двух часов, затем оставляет "послевкусие" бальзама. Не скатывается и не растекается. И главная приятность- не подчёркивает шелушения и здорово спасает от обветривания!

      
Свотчи сделаны при дневном освещении:

       




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Средство 7 в 1 для ухода за ногтями, Sally Hansen

Гутен морген, куколки! Обещала не откладывать в долгий ящик пост про ещё один "работающий" #укрепитель для ногтей. Получите- рас...