пятница, 21 октября 2016 г.

Glamour bag, сентябрь 2016. Обзор

Сегодня я подумала о том, как же много интересных продуктов нам открывают коробочные сервисы. Особенно те, в составы которых входят продукты middle класса и масс маркета. Потому, что именно из за таких сервисов, сейчас это  Glamour bag, сравнительно за небольшую стоимость мы получаем косметичку с 8-9 классными, а главное полноразмерными продуктами.

Состав сентября порадовал как новинками, так и бесцеллерами (до которых у меня никак не доходили руки). 

       

Сегодня, ко мне в Казань, приехал следующий состав:

1. VILENTA, маска для лица "Зелёный Чай, Мята"- охлаждающая, противовоспалительная с эффектом лифтинга.


2. Seventeen, лак для ногтей Supreme, в оттенке 51161


3. EO LABORATORIE, ревитализирующая маска для лица, витаминная, с термо- эффектом


4. ЧЕРНЫЙ ЖЕМЧУГ, дневная эмульсия Dream Cream


5. ESSENCE ULTIME, спрей- усилитель блеска Diamond color 


6. LUMENE, объёмная тушь Lumene True Mystic 


7. DIVAGE,  прозрачный контурный карандаш для губ Transparent Lip Liner 


8. EVA MOSAIC, компактный хайлайтер для лица


Чему я обрадовалась больше всего? Конечно легендарному хайлайтеру, серому лаку, которого у меня никогда не было. Странно, не так ли? Праймеру, под помаду и спрею для волос. Ну и как говорится- каждому своё! Поэтому о некоторых средствах совсем скоро расскажу. Увидимся 🙌🏻

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Средство 7 в 1 для ухода за ногтями, Sally Hansen

Гутен морген, куколки! Обещала не откладывать в долгий ящик пост про ещё один "работающий" #укрепитель для ногтей. Получите- рас...