вторник, 24 апреля 2018 г.

Весеннее обновление от Catrice. Light illusion loose powder

У вас когда нибудь была пудра в банановом оттенке 🍌? Если нет, то бегом за весенней новинкой #lightillusionloose #catricecosmetics в @beautyhome_me  пока не разобрали😜 а я сейчас расскажу почему✋🏻



1️⃣ Легкая текстура транспарентной пудры Light illusion со светоотражающими частицами- хорошо набирается на кисть, не сильно пылит, ровно ложится, не штукатурит. 
2️⃣ Матирует, но при этом остаётся абсолютно не заметной на коже.
3️⃣ Благодаря "необычному" оттенку отлично скрывает недостатки, выравнивает рельеф кожи и снижает градус воспалений/покраснений, если они имеются, конечно.
4️⃣ Может использоваться как самостоятельный продукт или для фиксации макияжа. Мне нравятся оба способа. В первом случае я получаю эффект под названием "как хорошо я сегодня выспалась", а в другом полноценную фиксацию тона.
5️⃣ Формула пудры обогащена желтой глиной- так что это ещё и отличный уход и контроль жирности кожи. Моя кожа этим часто грешит в весенне- летний период.
6️⃣ Объём в 11g + демократичная цена.
7️⃣ Скидка 15% по коду "annazurrr " от меня в интернет- магазине @beautyhome_me 👌🏻




P. S.: промокод «annazurrr» предоставляет скидку в размере 15% и действителен  с 20.04 по 11.05. Его  можно использовать неограниченное количество раз (действует как на первую, покупку, так и на 2, 3...). Промо код распространяется на бренды, представленные в ИМ @beautyhome_me: 
Sleek MakeUP, Makeup Revolution, essence, CATRICE,  Real Techniques, EcoTools, LV, GOSH COPENHAGEN, MAM, Finesse, PROFFS, Vival, XZ.
ВАЖНО! Промокод не суммируется с другими специальными ценами интернет-магазина.



#beautyhome_me #купиланаБХ
@beautyhome_me #catricecosmetics 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Средство 7 в 1 для ухода за ногтями, Sally Hansen

Гутен морген, куколки! Обещала не откладывать в долгий ящик пост про ещё один "работающий" #укрепитель для ногтей. Получите- рас...