среда, 15 февраля 2017 г.

Поцелуй меня! Матовый тинт для губ, poetea

       

До весны остаются считанные дни, и душа просит ярких красок не только на улице, но и в макияже. Как говорит один мой очень близкий человек, весна у женщины- начинается с новой помады. И что- то мне подсказывает, что он прав!

По крайней мере у его женщины, новая помада уже есть, и даже не одна. Сегодня мне хочется показать вам новинку от  бренда Poetea. Это матовый тинт для губ, с неоднозначным названием "Поцелуй меня!". 
У меня в ярком, очень весеннем оттенке 2624.

Средней величины аппликатор обеспечивает комфортное, а главное ровное нанесение. Тинт ложится лёгким кремом, который через минуту застывает и превращается в достаточно стойкое и матовое покрытие для губ. Держится очень долго, и если обойтись без горячего, можно забыть о губах на 5-6 часов. А вот с горячими блюдами/напитками- сразу съедается середина. 
Сходит тинт более менее равномерно. И поцелуи выдерживает на отлично. Проверено!

Губы с ним матовые. И как и многие продукты такого типа, он слегка подсушивает. Так что придётся заранее позаботиться о шелушках- скраб и бальзам вам в помощь! 
Я бы назвала, этот тинт- летним продуктом, так как именно летом не хочется думать ни о цвете, ни об уходе. С таким продуктом, это и не нужно, тем более сухость и обветривание губам летом не страшны!




Свотчи (сделаны при естественном освещении):

       



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Средство 7 в 1 для ухода за ногтями, Sally Hansen

Гутен морген, куколки! Обещала не откладывать в долгий ящик пост про ещё один "работающий" #укрепитель для ногтей. Получите- рас...