понедельник, 20 февраля 2017 г.

Аргановое масло-уход Finesse.

       

Раз уж речь сегодня пошла о маслах, то расскажу вам про ещё одну мою новинку- это аргановое масло- уход для волос от Finesse.
Кстати, вы любите использовать масла в уходе за волосами? Я- очень! И если честно, волосы- это единственная часть меня, где я могу ощутить всю силу масел, так как на коже, из- за аллергии- я себе этого позволить не могу.

К особенностям новинки можно отнести высокий  процент натурального арганового масла в составе и дополнительное обогащение формулы маслом семян подсолнечника, которое является мощнейшим природным УФ-фильтром (защита волос от вредного солнечного излучения, препятствует сухости и ломкости волос, потере цвета) . 
Дополнительные ингредиенты в составе - летучие силиконы - добавлены исключительно для облегчения формулы (в отличие от 100% масел, продукты на силиконах не утяжеляют волосы): после нанесения продукта они полностью испаряются с волос, их роль - обеспечить проникновение полезных веществ самих масел в структуру волосы.

Текстура тонкая, жидкая- благодаря этому масло легко распределяется по волосам, не утяжеляя их. Чувства липкости и ощущения грязных волос- нет. Но тут важно не переборщить с количеством. На своё каре по плечи- я растираю 3-5 капель между ладошками, и наношу от середины длины к кончикам. И знаете? Мои сухие и ломкие, просто оживают. Поверхность волос разглаживается, они становятся мягкими и шелковистыми, ароматными и очень приятными на ощупь, блестящими и послушными. 
Однозначно, это лучшее аргановое масло, из тех, что я пробовала! Смело рекомендую!


Текстура:


Состав:


Объём: 50 мл

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Средство 7 в 1 для ухода за ногтями, Sally Hansen

Гутен морген, куколки! Обещала не откладывать в долгий ящик пост про ещё один "работающий" #укрепитель для ногтей. Получите- рас...