понедельник, 6 февраля 2017 г.

Легкая вуаль, как основа макияжа. Estrade

       

Лёгкая вуаль или основа макияжа? Да, достаточно долгое время именно пудра- является основной составляющей моего макияжа. Я с лёгкостью могу простить себе отсутствие тона или румян. Но с пудрой у меня совсем другие отношения. Это тот продукт, который на мне всегда и везде. Почему? Во первых- это защита, во вторых- матирование кожи. А в третьих- дело привычки!

Сегодня мне хочется вас поближе познакомить с лёгкой вуалью, от нового для меня бренда Estrade. 
Я говорю о компактной "Voile Naturel" Poudre, которая просто покорила меня своей яркой упаковкой. И к слову не только. Содержимое мне понравилось ещё больше! 
Сразу напомню, что у меня комбинированная  кожа, которой нужно матирование без пересушивания. И тут оно есть. Благодаря легкой, я бы сказала, невесомой текстуре пудра равномерно ложится на кожу и выравнивает цвет лица. Придает благородный оттенок, скрадывая тусклый цвет лица. Помол достаточно мелкий. А мельчайшие частицы обеспечивает естественное покрытие. Кожа с ней выглядит ровной и бархатистой. Эффекта "штукатурки" нет.

У меня оттенок #101 светлый и очень натуральный. Такой оттенок отлично подойдёт светлокожикам, как я. Конечно же такая вуаль не перекроет красноту или высыпания, не замаскирует проблемную кожу, но вот в качестве матогвого финиша- мне очень нравится. Она отлично фиксирует тон и ровно ложится. Правда, я для этого использую кисть.

Voile Naturel- очень яркая и стильная, её удобно брать с собой, так как в комплекте есть и зеркало, и спонж. Это позволяет легко поправить макияж в течении дня🙌🏻


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Средство 7 в 1 для ухода за ногтями, Sally Hansen

Гутен морген, куколки! Обещала не откладывать в долгий ящик пост про ещё один "работающий" #укрепитель для ногтей. Получите- рас...