среда, 22 февраля 2017 г.

Новинка в моей косметичке. MAKEUP REVOLUTION

       

В моей косметичке появилась очень интересная новинка для бровей- палетка Focus & Fix Eyebrow Shaping Kit от MAKEUP REVOLUTION. У меня оттенок light medium- светлый.

В палетке три оттенка теней, которые отлично смешиваются между собой, легко наносятся и растушёвываются, и воск, для фиксации формы бровей. Плюс к этому маленькие пинцет и скошенная кисть- эдакий походный вариант. К слову это удобно, когда один набор, является очень функциональным и занимает совсем немного места.


Оттенки теней универсальны, и хоть набор medium light ориентирован на блондинок, мне светлокожей и русоволосой, он пришёлся по душе. К тому же, тени всегда можно наслоить, тем самым добиться более интенсивного оттенка.


Матовые, без намёка на рыжину- ими очень легко пользоваться. А главное преимущество в том, что имея бархатную текстуру, тени совсем не пылят.

Отдельно хочу отметить воск- он даёт отличную фиксацию. Иногда, когда на мне минимум макияжа или я хочу естественного эффекта, я использую только его.


Брови выглядят максимально естественно и натурально. И мне это нравится! А какие средства для бровей сегодня в вашей косметичке?


Палетка предоставлена командой MAKEUP REVOLUTION на независимое тестирование. Приобрести можно в интернет- магазине http://beautyhome.me

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Средство 7 в 1 для ухода за ногтями, Sally Hansen

Гутен морген, куколки! Обещала не откладывать в долгий ящик пост про ещё один "работающий" #укрепитель для ногтей. Получите- рас...