четверг, 16 февраля 2017 г.

Пенка для волос сильной фиксации Styling Mousse Extra Control, Finesse.

       

 Пенка для волос сильной фиксации Styling Mousse Extra Control обеспечивает максимальный уровень фиксации и долговременный объем. Это мой второй продукт от Finesse, и честно говоря пенку, я использую гораздо чаще, чем другие укладочные средства. Во- первых мне очень нравится объём, который получается при её помощи. Не стану лукавить, у меня и своего объема хоть отбавляй, но он у меня какой то пушистый, неопрятный. Поэтому я всегда стараюсь уплотнить и пригладить волос. А тут, я получила двойное действие- мой объём стал более аккуратным, ухоженным. А если волосы уложить, слегка приподняв у корней, то получается вообще шик. Волосы плотные, но при этом лежат легкой, красивой, а главное натуральной волной (у меня волосы волнистые от природы)

А во- вторых волосы с этой пеной очень приятные на ощупь. Входящий в состав пенки протеин шелка оказывает на волосы ухаживающий эффект. 

Ну и в третьих, пенка защищает волосы от высоких температур при сушке феном, придает блеск, снимает статическое электричество.  Термозащита у этого средства- на очень высоком уровне.

Ну и в завершении, хочу сказать, что средство не пачкает волосы. Нет никакой липкости, и к вечеру волосы выглядят свежими и красивыми. А если вдруг, вы не смоете пенку перед сном, утром, будете приятно удивлены тому, что волосы по прежнему свежие и красивые. Лично для меня, это приятное открытие!


Применение: Встряхнуть флакон, выдавить необходимое количество продукта, равномерно нанести на подсушенные полотенцем волосы, выполнить укладку.


Текстура:


Ингредиенты:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Средство 7 в 1 для ухода за ногтями, Sally Hansen

Гутен морген, куколки! Обещала не откладывать в долгий ящик пост про ещё один "работающий" #укрепитель для ногтей. Получите- рас...