понедельник, 29 февраля 2016 г.

21 день с LISTERINE. Эксперимент завершен!

Добрый вечер друзья! 

Ровно 21 день назад я приняла вызов от бренда Листерин и поучаствовала в программе 21 день с LISTERINE. А это значит, что ровно 21 день я буду пользовалась продуктом, для того, чтобы проверить его эффективность.  Я следила за тем, изменится ли что-то и держала вас в курсе в моем Инстаграм. О результатах сегодня , я расскажу здесь и сейчас.


А знаете ли вы что при использовании дважды в день, LISTERINE® TOTAL CARE:
Обеспечивает уменьшение зубного налета.
Поддерживает здоровье десен

Содержит фтор, который укрепляет эмаль и делает ее более устойчивой к кариесу

Помогает предотвратить образование зубного камня, сохраняя естественную белизну зубов
Борется с бактериями, из-за которых появляется налет на зубах и проблемы с деснами
Обеспечивает длительную защиту от неприятного запаха во рту

И я это проверила на себе!





Ощущения первого дня:
Немного странноватый привкус, вначале не произвёл должного впечатления. Вкус- мягко скажем просто убойный. Но свежесть, которую он дарит- компенсирует всё вкусовые ощущения. Причём, эта свежесть дыхания сохраняется очень долго. 





На седьмой день, в рамках программы, я успела привыкнуть к странноватому запаху и вкусу, и открыла для себя не только свежесть дыхания, но и ощущение чистоты полости рта. 





На четырнадцатый день я поняла, что у меня заметно снизилась чувствительность зубов, и я могу себе позволить не бояться ни холодного, ни горячего. И это на самом деле здорово! Так как это было моей основной проблемой.







На 21- день я добилась огромного результата! Налёта на зубах больше нет. При регулярном использовании Листерина, он просто не образовывается.





В целом полоскание- это отличная привычка, а полоскание правильным ополаскивателем- правильная инвестиция в собственное здоровье. 

Буду ли я продолжать пользоваться LISTERINE? Конечно да, тем более что их линейка разнообразна и направлена на борьбу с различными проблемами полости рта!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Средство 7 в 1 для ухода за ногтями, Sally Hansen

Гутен морген, куколки! Обещала не откладывать в долгий ящик пост про ещё один "работающий" #укрепитель для ногтей. Получите- рас...