пятница, 29 июля 2016 г.

Натуральная маска для тёмных волос, Palmy organic care.


Сегодня хочу немного поговорить не об укладках, а о здоровье волос. В последнее время в моем обиходе очень много натуральных продуктов, особенно если дело касается волос.
Обычным шампуням- я предпочитаю безсульфатные, а маски выбираю без силиконов и парабенов. 

Сейчас я одновременно использую несколько масок для волос, и одна из них, а может быть и самая любимая- это питательная маска Palmy для тёмных волос из Тайланда. 


Начну с того, что она необычного темно серого цвета, а по текстуре Palmy очень легкая и больше напоминает гель. Запах, конечно на любителя, пахнёт морскими водорослями, но на волосах он после смывания не остаётся. Можно не бояться.

На мои волосы, до плеч- нужно совсем немного продукта, чтобы равномерно нанести и распределить. 

В применение все тоже достаточно просто, наносим и смываем примерно через 20-25 минут. Уже при смывания можно почувствовать невероятную мягкость волос. Нет, отвечу на наболевший у многих вопрос, в шелк она волосы не превратит, но... Но волосы после неё становятся очень мягкими, послушными. Они легко расчёсываются и не путаются.

А вот примерно через месяц использования, я заметила, что волосы стали меньше выпадать. Они более сильные и упругие, напитанные. А секущиеся кончики? - сорри, у меня их нет.

А ещё, все таки маска "для тёмных волос", как мне показалось, усиливает глубину цвета, при этом помогает моим темно- русым и окрашенным волосам сохранить холодный оттенок, за который я всегда борюсь.


Состав, повторюсь, более чем натуральный:

Вода очищенная, экстракт спирулины, масло семян черного кунжута, экстракт цветков анчана, экстракт гриба ганодерма (рейши, линчжи), масло оливы, токоферол, фрагранс, бамбуковый уголь, цетримониум хлорид, цетил алкоголь, 5-бром, 6-бром, 1,3- диоксан.

Изготовитель: Тайланд

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Средство 7 в 1 для ухода за ногтями, Sally Hansen

Гутен морген, куколки! Обещала не откладывать в долгий ящик пост про ещё один "работающий" #укрепитель для ногтей. Получите- рас...