вторник, 26 июля 2016 г.

Экстравосстанавливающий тоник, капля живой воды от ORTHIA

       

Доброго времени суток, красотки!

Сегодня хочу начать цикл обзоров на уходовые средства Корейского бренда ORTHIA, знакомство с которым стало для меня приятным открытием. Для начала отмечу, что средствами я честно пользуюсь около месяца, поэтому объективное мнение успело сложиться, а средства заняли достойное место на моем туалетном столике.

А начну я вас знакомить с летней необходимости, с тоника EXTRA LASTING REPAIR TONER, high- concentrate effective ingredients provide moisture and nourishment.

Тоник ЭКСТРАВОССТАНАВЛЕНИЕ- это инновационное средство с EGF (полипептид С 53 аминокислотами), который запускает процесс восстановления кожи, активизирует синтез гиалуроновой кислоты, коллагена и эластина. Для меня это очень актуально, так как, не боюсь повториться- мне уже 30 и у моей комбинированной кожи появились первые возрастные изменения.

Итак, наш тоник: 

1. Тонизирует и восстанавливает кожу после очищения;
2. Оказывает антисептическое действие;
3. Снимает раздражение чувствительной кожи;
4. Разрыхляет межклеточные пространства для глубокого проникновения последующего ухода (сыворотки, эмульсии, кремы...).


Мне очень нравится форма выпуска- безумно красивый флакон из синего стекла, с дозатором (тут отдельный плюс в копилку производителя), достаточно тяжёлый, так как вес самого продукта 120 ml.

Двух- трёх нажатий на дозатор вполне достаточно, для того, чтобы нанести средство на все лицо, так что продукт выходит суперэкономичным.


Наношу я средство следующим образом: выдавливаю небольшое количество тоника на ладонь, распределяю средство между ладонями, тем самым немного согревая его. А затем быстро, лёгкими похлопывающими движениями наношу и распределяю по лицу.

Благодаря своей текстуре,  EXTRA LASTING REPAIR TONER практически моментально впитывается, тем самым, подготавливая кожу к нанесению сыворотки/крема/эмульсии.

Легкий, не липкий, с очень приятной отдушкой- тоник сужает поры, выравнивает тон лица и поверхность кожи, делает кожу безумно гладкой и нежной, снимает раздражения и отлично освежает.

Кстати, днём в жару, я использовала тоник, как самостоятельное средство, и хочу заметить, что коже с ним было очень комфортно. Не было  ни сухости, ни стянутости, ни предательского жирного плеска в Т-зоне.
А сейчас, когда градус жары чуть снизился, с удовольствием использую всю серию, но об этом позже...



В заключение скажу, что я с удовольствием отнесу  EXTRA LASTING REPAIR TONER к действительно работающим средствам, дающим отличный результат.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Средство 7 в 1 для ухода за ногтями, Sally Hansen

Гутен морген, куколки! Обещала не откладывать в долгий ящик пост про ещё один "работающий" #укрепитель для ногтей. Получите- рас...