суббота, 23 апреля 2016 г.

Smashbox, X-RATED




К слову о туши.
 Совсем недавно я показывала вам новинку от SMASHBOX, с которой я не сумела подружиться. И вот ребята, как будто услышали меня, ну мне по крайней мере хотелось бы так думать, и выпустили очень грамотную тушь X-RATED. Заявляю громко- она мне нравится. И сейчас расскажу почему.

Во- первых стильный дизайн, и это касается не только миниатюры.

Во- вторых щеточка. Она, на первый взгляд кажется жесткой и колючей, но это не так. Ворсинки различной длины, позволяют прокрашивать ресницы тем концом, который для вас более приемлем. 
С нанесением у меня проблем не возникло. Помимо самих ресниц, я с легкостью прокрасила межресничку, тем самым обошлась без карандаша.

В- третьих она чёрная. Жгучая, бархатная, в два три слоя получается настоящая театральная драма. Но при наслаивании, выдерживает часа четыре, затем начинает осыпаться. Да и я, если уж быть честной, больше люблю тонкие реснички.

Эффект- видите сами, у меня получился веер. Длинные, разделённые и объемные. За весь день тушь в один слой вела себя отлично, начала осыпаться ближе к 21.00, и это с учетом того что я два раза сегодня, попала под дождь. Да и под дождем она не уплыла- вот это результат! 

Сняла тушь обычной мицеллярной водой, без проблем.

Так что скажу я вам- для меня она пока идеальна. А вы уже пробовали?








Комментариев нет:

Отправить комментарий

Средство 7 в 1 для ухода за ногтями, Sally Hansen

Гутен морген, куколки! Обещала не откладывать в долгий ящик пост про ещё один "работающий" #укрепитель для ногтей. Получите- рас...