среда, 6 июля 2016 г.

Бьютиблендер для румян??? Встречайте новинку!


Привет всем мейкапоманам и макияжницам!

Если вы ещё в активном поиске средства, для нанесения румян, то встречайте новинку от beautyblender- beauty.blusher.

Мягкий и нежный спонжик в виде яичка, уже стал моим маст хевом. Помните пару месяцев назад я жаловалась на то, что разучилась пользоваться румянами, так как у меня получалось пятно как у Марфуши? Так вот, теперь для меня открыты новые горизонты для макияжа, и румяна- больше не проблема!



Спонжик предназначен для кремовых румян и тинтов, но я отлично наношу и сухие румяна, и хайлайтеры. А если его немного намочить, то сухие румяна вполне составят конкуренцию кремовым.

По размерам яичко, или капля, кому как удобнее примерно в два раза меньше блендера для тональных и корректирующих средств. Кстати, если его намочить, то он заметно вырастет в объёме. А по текстуре немного нежнее старшего брата, и воздушнее, что-ли...



Кстати, помимо румян, этим малышом очень удобно наносить и растушёвывать консилер. Тут его размеры- конкретный плюс.





Цветопередача просто отличная, а растушёвка- как и у всех яичек Beautyblender просто великолепная. 

Другой вопрос удобен ли для вас такой способ нанесения? И что вам ближе кисть или спонж? Если говорить обо мне, то я, как приверженец кистей, осталась довольна, и с удовольствием использую спонж сейчас, в жару, когда наношу минимальное количество тонирующих средств, но в то же время хочу придать лицу свежий румянец или легкий загар.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Средство 7 в 1 для ухода за ногтями, Sally Hansen

Гутен морген, куколки! Обещала не откладывать в долгий ящик пост про ещё один "работающий" #укрепитель для ногтей. Получите- рас...