среда, 13 июля 2016 г.

Don't Worry Wrinkle! Моя новинка в уходе за кожей вокруг глаз.

       

С переходом на "летнее время" в уходе, мне стало не очень комфортно в плотных текстурах, которые я обычно использую для кожи вокруг глаз. И благодаря программе #kokolab_expert, мне удалось познакомиться с очень интересной штучкой, ставшей для меня просто "волшебной палочкой".

Dr. Spot Clear, Don't worry wrinkle- это разглаживающая сыворотка-спот, для кожи вокруг глаз.
Во первых, буду честной, это первый роликовый аппликатор, который мне действительно понравился, при нанесении он приятно охлаждает и тонизирует кожу. А во вторых- ролик выдаёт именно столько сыворотки, сколько нужно. Это заметно не перегружает область вокруг глаз, она у меня и без того капризная, и добавляет экономичность самому средству.

Жидкая сыворотка предназначена для интенсивного ухода за кожей вокруг глаз, обладает мгновенным подтягивающим и разглаживающим эффектом, сокращает морщинки и придаёт коже здоровый сияющий вид.
Это особенно заметно, если у меня уставший вид. Я просто умываюсь холодной водой, или использую термальную, а затем наношу сыворотку, просто провожу роликом несколько раз по орбитальной косточке. Результат не заставляет себя ждать: кожа начинает светлеть и сиять. 

Ну и лифтинг- он особенно заметен в первый день, и через пару недель, так как накопительный эффект у средства- просто отличный. Кожа более подтянутая, а мелкие морщинки? Какие морщинки? Мне же только 30!



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Средство 7 в 1 для ухода за ногтями, Sally Hansen

Гутен морген, куколки! Обещала не откладывать в долгий ящик пост про ещё один "работающий" #укрепитель для ногтей. Получите- рас...