среда, 11 ноября 2015 г.

РОСКОШНЫЙ УХОД ДЛЯ КОЖИ, ВОЛОС И НОГТЕЙ

Доброго времени суток, дорогие читатели!
Сегодня хочу коснуться темы косметических масел. Сразу отмечу, что я редкостная привиреда, особенно когда дело касается ухода. 
Недавно я для себя открыла абсолютно новую, для меня марку BENOATE, у которой очень много интересных и пока не широко известных продуктов.

Ну, вот по-тихоньку перехожу к главному. А расскажу сегодня про:

Масляный экстракт лепестков цветов шиповника Rosa canina L.1753
Вот он, ниже на фото.


Натуральное био-органическое масло-эликсир Rose oil elixir- это качественно новый продукт на рынке косметических масел.
Секрет его эффективности-в уникальной биотехнологии экстрагирования, позволяющей извлечь все самое ценное из лепестков цветов шиповника. Масло стопроцентно натуральное, концентрированный эликсир, без синтетических добавок, без красителей, ароматизаторов, консервантов.


Масло обогащенно биологически активными вещества. Состав, я от него просто без ума, радует не только мозг, но и кожу, в прямом смысле, этого значения.


У эликсира природный, еле уловимый аромат цветов- в его состав вошли натуральные эфирные масла. Аромат раскрывается при соприкосновении с кожей. Лично я тут слышу шиповник. Нежный, но безумно приятный. Еще хочу отметить люксовую стеклянную баночку с дозатором. Тут без слов. Дозатор- это очень удобно и гигиенично!


Вот эта желтоватая капелька на моей ладони очень легкая, невесомая и абсолютно не жирная.


Быстро впитывается, не оставляет жирных следов, и вообще каких либо не приятных ощущений. Кожа сияет, это видно, на фото ниже. Элексир отлично ее смягчает и питает, делает кожу упругой. И мне это нравится. Так же приятно, что в составе присутствует витамин Е, который устраняет видимые признаки старения. Масло обладает уникальным эффектом: заживляет мелкие ранки, способствует уменьшению шрамов, рубцов и покраснений; облегчает состояние кожи после солнечного ожега.


Применение:
Для кожи: нанести несколько капель на очищенную кожу лица, рук, тела и распределить по поверхности. А можно добавить пару капель в крем. Я собственно, так и делаю.
Для ногтей: просто втереть масло в ногтевую пластину и кутикулу. Этот способ хорош на ночь. На утро ручки нежные, кутикула мягкая и податливая, а ноготки напитанные и готовы к маникюру.
Для волос: в качестве питательной маски. Нанести на кожу головы и корни волос, а затем распределить по всей длине, избегая кончиков волос. Подождать 20-30 минут, а затем смыть. Использовать не чаще 1 раза в неделю. 
А можно еще устроить волосам арома расчёсывание. Нанести пару капель на деревянный гребень, у меня Спивак, и просто расчесать волосы перед сном. Эффект отличный. Тут главное не переборщить с маслом, а точнее с его количеством. 

Ну вот и все, мои дорогие, надеюсь, была для вас полезной!!!







Комментариев нет:

Отправить комментарий

Средство 7 в 1 для ухода за ногтями, Sally Hansen

Гутен морген, куколки! Обещала не откладывать в долгий ящик пост про ещё один "работающий" #укрепитель для ногтей. Получите- рас...