среда, 4 ноября 2015 г.

Hydro Cellular Eye Cream

Итак, эхинацея!
Иммуномодулирующие свойства эхинацеи обусловлены тем, что в ней содержится много биологически активных веществ. Это полисахариды, эфирные масла, гликозиды, сапонины, смолы, органические кислоты (в том числе полиненасыщенные жирные) и фитостерины, алкалоиды, дубильные вещества; феноловые кислоты – обладающие антисептическими свойствами; полиены – вещества, уничтожающие многие виды грибков. В корнях и корневищах растения есть инулин, глюкоза, эфирное и жирное масло, смолы, бетаин – вещество, свойства которого позволяют предупреждать развитие инфаркта и инсульта; фенолкарбоновые кислоты, укрепляющие иммунитет и обладающие мочегонными свойствами. Во всех частях растения очень много минеральных веществ, в том числе и редких, которых нам часто не хватает в питании. Эхинацея обладает противовоспалительным, противогрибковым, противовирусным, противоаллергическим, противоревматическим и иммуномодулирующим действием




Так вот, к чему эта вся полезная информация? А все потому, что не так давно у меня появились кремы на основе эхинацеи. И сегодня расскажу про  Hydro cellular eye cream, люксовой серии SWISSO LOGIKAL от ZEPTER (глубокий восстанавливающий уход за кожей вокруг глаз).  



Содержит гинестин и растительное масло инка-инчи, активные органические ингридиенты, направленные на выявление признаков старения на клеточном уровне. На деле, это густой крем белого цвета,не жирный и не липкий, правда, со своеобразной отдушкой, к которой долго привыкаешь. Приятно, что фла
кон с дозатором( защищает крем от нашествия бактерий). Что мы получаем во время и после использования? Моментальный лифтинг, увлажнение и сияние. Помощник для тех, кто как я к 30 годам обзавелся темными кругами. Не знаю, что он делает, но он их буквально стирает, уже после первой недели применения. Крем заявлен, как разглаживающий морщины( в тч и глубокие). Вот тут ничего не могу сказать, морщин у меня попросту нет), но в целях профилактики буду использовать, так как отношения у нас сложились, думаю, что 15 мл мне на долго хватит.  А в целом я очень довольна, так как сияние и отсутсвие синяков под глазами, для меня уже Вау! Так что, красотки, мне он нравится! И я говорю да, имеет право быть!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Средство 7 в 1 для ухода за ногтями, Sally Hansen

Гутен морген, куколки! Обещала не откладывать в долгий ящик пост про ещё один "работающий" #укрепитель для ногтей. Получите- рас...