суббота, 7 ноября 2015 г.

HAIR VITAL, серия для сухих, окрашенных и поврежденных волос.

Итак красотки, я уже месяц пользуюсь серией для сухих, окрашенных и поврежденных волос с черным орехом и медом от HAIR VITAL . Сегодня, как и обещала, расскажу о каждом средстве серии отдельно. Приятно то, что волосы долго остаются чистыми и послушными. Можно помыть голову и лечь спать, на утро ежа на голове не будет. Волосы гладкие, шелковые, легко расчесываются и не путаются. 



Итак, вот уже примерно месяц назад я поменяла свой обычный уход на hair vital -это Европейская Марка с безупречной репутацией. И я в этом убедилась. 




Шампунь для сухих окрашенных и поврежденных волос. Содержит лизолицетин, пантенол и черный орех. Шампунь прекрасно восстанавливает, увлажняет, придает блеск и эластичность, и улучшает микроциркуляцию волосяных фолликулов. Подходит для ежедневного применения, но в этом нет необходимости. С Hair vital я стала реже мыть голову, примерно один раз в три дня, так как волосы дольше остаются свежими. 
Бальзам_кондиционер содержит также лизолицетин и черный орех. Устраняет сухость и ломкость, препятствует рассечению кончиков, при этом не склеивает и не утяжеляет волосы. Придает объем, эластичность и блеск. Ну и конечно облегчает расчёсывание. Для меня это важно, так как до встречи с маркой, я была отъявленным пушистиком😌сейчас мои волосы не узнать! У меня есть еще маска и спрей, этой же серии, но о них расскажу позже, и по отдельности. А в целом, могу сказать, что с хаир_витал у нас отношения сложились и я могу ее смело рекомендовать.



Маска устраняет сухость и ломкость, препятствует расщеплению кончиков, облегчает расчесывание и укладку волос, придает волосам блеск и эластичность. Защищает волосы от неблагоприятных факторов. На деле это маска с кремовой текстурой и запахом профессиональных средств для волос. Я наношу на всю длину, и жду от 3 до 5 минут, затем смываю. Использую один раз в неделю, как и написано в инструкции. Через месяц использования всей серии волосы действительно изменились, причем в лучшую сторону. Стали более мягкими, упругими, эластичными, перестали пушится и путаться. Для меня это огромный результат. А маска, как и вся серия, реально работает на отлично!




Ну и наконец то, я добралась до последнего, но самого любимого средства серии для сухих, окрашенных и поврежденных волос. Ну конечно же это спрей с протеинами шелка, медом и черным орехом. Это по истине sos_средство так как моментально приводит волосы в порядок. Восстанавливает поврежденную структуру волос, предотвращает появление секущихся кончиков, дарит мягкость и блеск, облегчает расчёсывание и укладку. А самое главное: не склеивает и не утяжеляет волосы. Для меня это важно. Волосы хорошо держат форму и выглядят здоровыми. На ощупь гладкие, как шелк. Рекомендую, всем кто не знаком с маркой Hair Vital.




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Средство 7 в 1 для ухода за ногтями, Sally Hansen

Гутен морген, куколки! Обещала не откладывать в долгий ящик пост про ещё один "работающий" #укрепитель для ногтей. Получите- рас...